сегодня в 08:27

Российские производители расширят ассортимент продукции АПК в ретейле Вьетнама

ДЗЕН

7 августа во время деловой поездки в Хошимин на выставку Vietfood & Beverage 2025 руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин встретился с руководством компании WinCommerce (Masan Group), которая управляет сетью супермаркетов WinMart.

В встрече участвовали руководитель направления по импорту WinCommerce Вионг Ким Уйен, директор по закупкам WinCommerce Нгуен Минь Там, а также представитель Минсельхоза России во Вьетнаме Виктория Горшкова.

“Winmart — крупная торговая сеть во Вьетнаме, предлагающая покупателям широкий ассортимент товаров, включая импортные продукты. Ретейлер уже сотрудничает с российскими поставщиками и, несмотря на некоторые различия в предпочтениях потребителей, отмечает растущий интерес к российской продукции. Наша цель — расширять и укреплять партнерство, чтобы познакомить жителей всех уголков Вьетнама с российскими вкусами и качеством”, — рассказал Илья Ильюшин.

12 июня 2025 года в Ханое Masan Group в партнерстве с группой компаний «Магнит» открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме под брендом Soul of Russia.

По информации, предоставленной вьетнамской стороной, наибольший интерес у местных покупателей вызвали следующие категории продукции:

охлажденное мясо и колбасы;молочная продукциязамороженные продуктыбакалеякондитерские изделиянапитки.

27 июня в магазине сети «Магнит» открылся аналогичный корнер с вьетнамскими товарами. В торжественной церемонии открытия принял участие чрезвычайный и полномочный посол Социалистической Республики Вьетнам в России Данг Минь Кхой.

В настоящее время осуществляется подготовка ко второй отгрузке продукции по обоим направлениям. В данный момент Российский экспортный центр (РЭЦ) и «Агроэкспорт» активно ищут новых экспортеров. Во вторую партию поставок планируется включить такие позиции, как подсолнечное масло, семечки, кондитерские изделия, макароны, овсяные хлопья, сок, гранолу и хлебцы.

В будущем предполагается расширение ассортимента российских корнеров и развитие устойчивого спроса. Одной из основных задач остается организация регулярных поставок, а также разработка механизма реэкспорта продукции в третьи страны с учетом логистических и таможенных преимуществ.

Источник: Управление внешних коммуникаций Федерального центра «Агроэкспорт».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ