PepsiCo и Soil Capital заключили партнерство с целью ускорения внедрения регенеративного сельского хозяйства среди производителей рапса во Франции, Бельгии и Великобритании.
PepsiCo объявила о партнерстве с Soil Capital компанией, поддерживающей фермеров, приверженных развитию устойчивых методов, с целью развития регенеративного сельского хозяйства среди французских, бельгийских и британских производителей рапса, говорится в совместном пресс-релизе.
Программа, которая охватит 14 000 гектаров сельскохозяйственных угодий, поможет фермерам внедрить более экологичные методы ведения сельского хозяйства, такие как сокращение использования синтетических удобрений в пользу органических и выращивание покровных культур. Программа также поможет решить местные проблемы рапсоводов, такие как обильные осадки во Франции в 2024 году и уплотнение почвы в Великобритании.
Партнеры объясняют, что эти усилия направлены на улучшение здоровья почвы, оптимизацию водопользования, предотвращение деградации земель и сокращение выбросов парниковых газов, а также на обеспечение устойчивых поставок основных ингредиентов для таких брендов PepsiCo, как Lay`s и Walkers.
Другие преимущества программ, которые будут систематически адаптироваться к местным условиям, выдвинутые партнерами: снижение финансовых и структурных барьеров, которые мешают внедрению регенеративных методов ведения сельского хозяйства .
«Программа предусматривает финансовые стимулы для покрытия расходов, связанных с внедрением таких методов, как минимальная обработка почвы, выращивание покровных культур и внесение органических удобрений», — поясняют они. По их словам, фермеры также получат профессиональную агрономическую поддержку на протяжении всего перехода, а также доступ к цифровым инструментам для отслеживания своего углеродного следа.
По словам партнёров, первый этап этого сотрудничества уже продемонстрировал экологические преимущества : фермеры во Франции и Великобритании сократили выбросы парниковых газов на 38% и 36%, а использование покровных культур увеличилось с 49% до 65% во Франции и с 22% до 34% в Великобритании. Кроме того, использование минеральных фосфорных удобрений французскими фермерами сократилось на 50%.
PepsiCo и Soil Capital заявляют, что программа основана на системе цифрового мониторинга, отчётности и верификации (MRV), которая использует спутниковые технологии и передовые модели для отслеживания выбросов парниковых газов и накопления углерода в почве. «Это обеспечивает полную прозрачность и точность данных, позволяя фермерам и предприятиям оценивать и уточнять воздействие своих действий», — поясняют партнёры.
Инициатива будет способствовать достижению цели PepsiCo в области регенеративного сельского хозяйства, которая заключается в стимулировании внедрения восстановительных или защитных методов на 4 миллионах гектаров по всему миру к 2030 году, в то время как к 2024 году эта площадь уже достигла 1,4 миллиона гектаров.
Источник: PepsiCo, Soil Capital.