28 октября 2022 в 08:10

Создание ресурсных фермерских центров и цифровые услуги плюсуют прибыль Syngenta Group

ДЗЕН

Компания Syngenta Group объявила о сильных финансовых результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2022 года

Продажи группы в третьем квартале выросли на 20 процентов до 7,9 миллиарда долларов, что на 1,4 миллиарда долларов больше, чем в прошлом году. EBITDA в третьем квартале 2022 года увеличилась на 24 процента до 1 миллиарда долларов США за счет роста продаж инновационных продуктов и услуг, повышения производительности и выгодных цен.

Продажи группы за первые девять месяцев 2022 года составили 25,9 млрд долларов США, что на 4,9 млрд долларов США больше, чем на 24 процента в годовом исчислении. EBITDA за первые девять месяцев года составила 4,6 миллиарда долларов, что на 30% больше, чем в прошлом году.

В третьем квартале Syngenta Group продолжила показывать высокие результаты, несмотря на сложные макроэкономические условия.

Все бизнес-подразделения продемонстрировали хорошую динамику благодаря устойчивому спросу на разнообразные продукты и услуги группы, которые помогают продвигать регенеративное сельское хозяйство, позволяя фермерам устойчиво выращивать сельскохозяйственные культуры и повышать урожайность.

Росту продаж способствовали высокие цены на зерно и наращивание глобальных запасов по всей цепочке создания стоимости.

Группа продолжала продвигать инновационные технологии в области семян, защиты и питания растений, которые помогают фермерам решать проблемы, вызванные изменением климата, а также восстанавливать и защищать здоровье почвы, биоразнообразие и водные системы.

Цифровые предложения Syngenta Group достигли 208 миллионов акров по всему миру благодаря активному использованию фермерами на основных рынках. (Для сравнения, 208 миллионов акров — это примерно 1,25 площади Франции.)

Защита растений Syngenta

Продажи Syngenta Crop Protection выросли на 27% до 12,6 млрд долларов за первые девять месяцев 2022 года.

Продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке выросли на 7%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Китая) — на 5%. В Латинской Америке + 62 процента; в Северной Америке + 17 процентов; в Китае + 30% процентов.

ADAMA

Продажи ADAMA выросли на 22 процента до 5,2 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2022 года благодаря высокому спросу и более высоким ценам, во главе с бизнесом в Бразилии.

Продажи в Европе выросли на 4 процента; Северная Америка + 17 процентов; Латинская Америка + 42 процента; Индия, Ближний Восток и Африка + 3 процента; Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Китая) + 19 процентов; Китай + 59 процентов.

Семена Syngenta

Продажи бизнес-подразделения Syngenta Seeds выросли на 14 процентов до 3,2 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2022 года.

Продажи семян полевых культур в Европе, Африке и на Ближнем Востоке выросли на 16 процентов; Латинская Америка +17 процентов, Северная Америка + 13 процентов; Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Китая) + 23 процента; Китай +35 процентов.

Продажи семян овощных культур снизились на 1 процент из-за неблагоприятного влияния валютных курсов, базовый рост при неизменном обменном курсе составил 6 процентов.

Syngenta Group Китай

Syngenta Group China, в состав которой входят подразделения Seeds, Crop Protection, Crop Nutrition, ресурсные центры MAP для фермеров в Китае, достигла объема продаж в размере 7,1 миллиарда долларов США, что на 22 процента больше, за первые девять месяцев 2022 года. Базовый рост с поправкой на новую модель распределения продуктов с азотом для питания растений + 36 процентов.

Продажи средств защиты растений Syngenta Group China выросли на 22%. Продажи семян в Китае, включая овощи, увеличились на 35 процентов благодаря высокому спросу на рис и кукурузу. Продажи Crop Nutrition снизились на 9%, однако, базовый рост составил 16 процентов. Цены снизились в третьем квартале.

В первые девять месяцев года продажи ресурсных фермерских центов MAP выросли на 80 процентов до 2,6 миллиарда долларов. Количество центров MAP увеличилось на 127 до 565.

Цифровые приложения MAP получили свыше 2,2 миллиона зарегистрированных пользователей, оснащенных цифровыми инструментами, которые помогают модернизировать фермы по всему Китаю.

(Источник: Syngenta Group. Фото: Наталья Шаповалова). 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ