Вкус и качество ставропольской клубники оценили на втором Всероссийском конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».
В Москве состоялось награждение победителей второго Всероссийского конкурса «Знай наших», среди которых отмечены ставропольские ягодоводы со своей клубникой.
Всего в 21 номинации второго конкурса «Знай наших» было отмечено 70 брендов из 42 регионов России, а поддержку конкурсу оказали порядка 60 государственных и коммерческих структур.
Эксперты конкурсной комиссии из различных областей по достоинству оценили клубнику, представленную компанией «Вкус Ставрополья», а наградой является содействие в продвижении в торговых сетях, доступ к образовательным программам и другие меры поддержки.
Компания «Вкус Ставрополья» активно развивает собственное производство земляники садовой, пользуется мерами господдержки на постоянной основе.
– Благодаря всесторонней поддержке подотрасли ягодоводства в лице губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова данное направление активно развивается и занимает лидирующие позиции в стране. В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства» в этом году на закладку ягод и уходные работы из краевого бюджета будет направлено 6 млн рублей, - прокомментировала первый заместитель министра сельского хозяйства региона Елена Тамбовцева.
Развитие ягодоводства, по словам Елены Тамбовцевой, перспективно, на Ставрополье имеет инновационный характер, поскольку дает возможность в среднесрочной перспективе применить современные технологии, а также создание новых сортов ягодных культур.
Источник и фото: Минсельхоз Ставропольского края.