агропромышленный портал

Подпишись на материалы AgroXXI
Маркет сельхозтехники

Дождевальная техника Ростсельмаш Дождевальная машина Фрегат

15 апреля 2018
307,155,500 руб.
Контактный телефон: 79150721603

Посоветовать коллегам

Подержанная машина Дождевальная техника Ростсельмаш Дождевальная машина Фрегат

Производитель: Ростсельмаш
Вид машины: Дождевальная техника
Модель: Дождевальная машина Фрегат
Мощность: Не указана
Отр.часы или га.:  Не указаны
Год выпуска: 1990
Регион машины: Республика Крым
Продавец: Частное лицо 295049

Описание товара

 30 КМ.ТУБЫ 1.000 ТЕЛЕГ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПРОСЬБА ПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ !!!

bahaty.ruslan@gmail.com

Дождевальная машина Фрегат (ДМУ) – многоопорная самодвижущаяся, работающая в движении по кругу от закрытой оросительной сети. Гидропривод тележек работает под давлением воды, отводимой из трубопровода машины.

Повышенная гибкость трубопровода получена использованием пролетов на тросовой подвеске в вертикальной плоскости и гибкой вставки. Гибкую вставку устанавливают на модификациях ДМУ-А в зависимости от расположения на поле участков с большой разностью уклонов. На модификации ДМУ-Б гибкие вставки не применяют.

Устройство дождевальной машины Фрегат

Общие конструктивные элементы для всех модификаций ДМУ Фрегат: неподвижная опора, водопроводящий трубопровод, самодвижущаяся тележка с механизмом гидропривода, система автоматического регулирования скорости движения тележек, система механической защиты, дождевальные аппараты, сливные клапаны, система электрической или гидравлической защиты, стоп-устройство.

Схема ДМУ Фрегат 

Схема ДМУ Фрегат: 1 – насосная станция; 2 – вентиль для промывки системы водоподачи; 3 – гидрозадвижка; 4 – фильтр; 5 – неподвижная опора; 7- растворо-накопительная емкость; 8 – упоры; 9 гидроподкормщик; 10 – трехходовой клапан; 11 – манометр; 12 – короткоструйный дождевальный аппарат; 13 – муфтовый кран; 14 – сливной клапан; 15 – силовой цилиндр; 16 – распределительный клапан; 17 секторная насадка; 18 – клапан-регулятор; 19 – фильтр; 20 – система автоматического регулирования скорости тележки; 21 – система механической, электрической и гидравлической защиты; 22 – механические тормоза тележек; 23 – среднеструйный дождевальный аппарат; 24 – кран-задатчик скорости; 25 – патрубок для промывки водопроводящего трубопровода; 26 – система отключения концевого аппарата; 27 – концевой дальнеструйный аппарат; 28 – паровой кран; 29 – диафрагменный клапан.

Дополнительное оборудование ДМУ Фрегат: комплект внешней системы электрозащиты, узлы системы отключения концевого дождевального аппарата; комплект механического тормоза промежуточной тележки, устройство для ввода растворимых http://agro-russia.com/ru/trade/r-14/p-1/#htop" class="clink" style="outline: none; color: rgb(85, 85, 85); text-decoration-line: none; border-bottom: 1px solid rgb(238, 238, 238); font-family: Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;">минеральных удобрений гидроподкормщик и т. п.

Принцип работы дождевальной машины

Механизм гидропривода имеет каждая тележка. Он работает от воды из трубопровода, которая проходит сквозь фильтр и далее внутри клапапа-регулятора, клапана-распределителя, штока и заполняет верхнюю рабочую полость цилиндра. Под давлением воды силовой цилиндр поднимается и поворачивает силовой рычаг; пружина растягивается. Передний и задний толкатели воздействуют на колеса машины и поворачивают их в направлении движения тележки. Это происходит до тех пор, пока силовой рычаг не поднимется до верхнего ограничительного штифта на тяге и не потянет ее вверх. Такое движение позволяет повернуть вилку переключения, которая под действием пружины переводит шток клапана распределителя в нижнее положение. Водоподводящая система перекрывается. Тележка останавливается. Стопоры на переднем и заднем колесах входят в зацепление с почвозацепами и предотвращают возможное обратное движение тележки. Усилием растянутой пружины силовой рычаг начинает поворачиваться обратно, опуская гидроцилиндр в нижнее положение и переводя штанги толкателя в заднее положение для зацепления со следующим почвозацепом на каждом колесе. Вода из цилиндра при этом выталкивается и разбрызгивается секторной насадкой на поверхность поля. Это происходит до момента достижения силовым рычагом нижнего упора на тяге и перевода вилкой переключения стержня клапана-распределителя в верхнее положение. В дальнейшем процесс повторяется. Таким образом осуществляется движение тележки.

Система автоматического регулирования скорости движения тележки поддерживает прямолинейность трубопровода. Система установлена на всех тележках, кроме последней.

Механический тормоз предотвращает самопроизвольное движение любой тележки вперед под уклон участка.

Кран-задатчик скорости применяют для установки необходимой нормы полива. Он расположен на последней тележке в системе ее гидропривода.

Система механической защиты поддерживает в допустимом пределе общий прогиб водопроводящего трубопровода. Принцип работы — изменение скорости последней тележки вплоть до ее остановки.  


https://youtu.be/nKCrLNOwa60" target="_blank" data-saferedirecturl="https://www.google.com/url?hl=ru&q=https://youtu.be/nKCrLNOwa60&source=gmail&ust=1523838845653000&usg=AFQjCNGFluLePqmUFfMbeKXEpnKiyoq1YA" style="color: rgb(17, 85, 204); font-family: arial, sans-serif; font-size: 12.8px;">https://youtu.be/nKCrLNOwa60