🔹

С 23 по 27 июня в Угличе на площадке ВНИИ маслоделия и сыроделия, при поддержке Национального союза производителей молока, прошла Международная молочная неделя. В мероприятии приняли участие производители молочной продукции, руководители предприятий молочной отрасли и смежных направлений, технологи и представители отраслевых союзов. 

В рамках Молочной недели состоялись тематические сессии и мастер-классы, а также научно-практическая конференция «Отраслевая наука сегодня и завтра», на которой участники обсудили актуальные вопросы молочной промышленности. 

Кроме того, были организованы экскурсии в музей «СырКультПросвет», расположенный на базе Угличского сыродельно-молочного завода, где гости смогли ознакомиться с историей и современными аспектами русского сыроделия.

В ходе Международной молочной недели состоялся ежегодный конкурс на лучшее качество молочной продукции.

Продукция сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» бренда «Углече Поле» завоевала награды «За высокое качество продукции»: золотая медаль у творога 5%, серебряная медаль — у масла 82,5%.

«Это не просто признание, это результат кропотливой работы каждого нашего сотрудника. Я невероятно горд нашими победами. Мы не просто производим молочные продукты — мы создаем вкус, здоровье и радость для наших потребителей. Хочется выразить благодарность всему коллективу нашего завода за преданность делу и стремление к качеству. Будем и дальше удерживать высокую планку, соответствовать ожиданиям наших покупателей», — отмечает генеральный директор холдинга «АгриВолга» и УСМЗ Михаил Левин.

«Мы признательны жюри конкурса за высокую оценку нашей продукции, которая давно завоевала любовь и доверие потребителей. Эта победа еще раз подтверждает эффективность стратегического развития бренда «Углече Поле». Это большая заслуга всей нашей команды», - отмечает директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта» (бренд «Углече Поле») Анна Хворостяная.

Победители конкурса на лучшее качество молочной продукции будут представлены в ежегодном каталоге предприятий под названием «Молочная гордость России».

Источник: Департамент по связям с общественностью и СМИ Национального органического союза.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru