Надо просто направлять благодарственные письма на отзывы клиентов

Маркетологи сообщили о пользе реакции руководства компаний на отзывы клиентов. Оказалось, что в перспективе это повышает лояльность потребителей к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета штата Мичиган, пишет lenta.ru.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе ресторана, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50%. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79% своих друзей (мужчины — только 42%).

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.

На заставке фото с сайта playcast.ru