Как производители обманывают покупателей «натуральных» продуктов?

Большинство потребителей уверены, что «натуральные» продукты лучше и полезнее, чем все остальные.

Однако чаще всего они с трудом представляют, в чем именно состоит эта так называемая натуральность, пишет www.americaru.com.

Союз потребителей США уже начал кампанию с требованием запретить этот сомнительный термин, утверждая, что он вводит покупателей в заблуждение.

Национальный исследовательский центр «Отчеты для потребителей» провел опрос 1000 потребителей. Почти 60% человек сказали, что во время покупок они отдают предпочтение товарам с надписью «натуральный продукт».

Примерно две трети опрошенных считают, что термин «натуральный» означает, что продукт не имеет искусственных ингредиентов, остатков пестицидов или ГМО.

На самом деле Управление по контролю за продуктами и медикаментами США не имеет строгих ограничений для термина «натуральный». Как сообщили в агентстве, для того, чтобы считаться «натуральным», продукт должен быть без искусственных и синтетических ингредиентов.

«Потребителей жестоко сбивают с толку надписью о натуральности продукта», — говорит исполнительный директор одного из подразделений центра.

Лучший способ выяснить степень натуральности продукта — позвонить и спросить, — говорит Кристин Киркпатрик, профессиональный диетолог из Клиники Кливленда. — Если производитель утверждает, что данная информация не подлежит разглашению, и они не могут рассказать формулу определения натуральности, то в натуральности продукта этого производителя наверняка можно будет засомневаться.

Киркпатрик также напоминает: «натуральный» — не значит полезный. Такой продукт может содержать, например, много сахара, при этом быть действительно натуральным.

На заставке фото с сайта oboiclub.ru