Как известно, пандемия с коронавирусом COVID-19 причинила немало ущерба картофелеводческой промышленности, когда огромные запасы застряли в хранилищах из-за социальных ограничений в работе кафе, ресторанов и других заведений общепита. Сейчас находчивые американские маркетологи придумали, как извлечь из ситуации хоть какую-то пользу

Сразу в нескольких известных американских изданиях вышли статьи о пользе картофеля для организма человека в частности и для биобезопасности во время пандемии в целом.

По первому пункту акцент был сделан на картофеле как растительном супер-продукте, поддерживающим иммунитет. «Картофель с высоким содержанием витамина С, витамина В6 и фолата имеет и высокий уровень калия в дополнение к натрию - двум важным электролитам.

Витамин С играет одну из самых значительных ролей в иммунной системе и помогает иммунным клеткам идентифицировать и убивать вирусы и бактерии, а самый простой способ получить витамин С - это пища.

Картофель содержит 30% от рекомендуемой суточной нормы С плюс 7% суточной нормы клетчатки, которая питает здоровые кишечные бактерии».

От информации о витамине С, авторы плавно переходят к биобезопасности картофеля, упоминая, что в то время как государства постепенно снимают карантин, безопасность и социальное дистанцирование становятся первоочередными задачами.

Поскольку лучшая диета для поддержания сильной защиты организма - это диета, основанная на цельной, минимально обработанной пище, «приготовленной в основном дома», то картофель удовлетворяет требованиям.

Однако, что делать, если надо выходить на работу в офис? В таком случае, есть обработанный картофель, упакованный по специальной технологии, блокирующей свет для большего срока годности, и минимизирующий контакты – не надо идти в заведения общепита, достаточно разогреть его в микроволновке.

«Картофель в упаковке для микроволновой печи обеспечивает быстрый горячий обед без дополнительного контакта с людьми в потенциально переполненных закусочных. В дополнение к ношению масок, мы все должны внести свой вклад, чтобы защитить себя и других. Картофель в упаковке защищает организм изнутри при потреблении, устойчив при хранении, удобен в приготовлении и обладает восхитительным вкусом», подытоживается в рассуждениях.