Во Франции сеть быстрого питания Макдоналдс запустила эксперимент, как повысить привлекательность огурцов для самых маленьких потребителей

Как выяснили маркетологи, дети охотнее едят овощи, которые нарезаны не кружочками, а соломкой.

Поэтому во французском овощном детском меню Макдоналдс уже предлагает морковь соломкой (вместо, например, картофеля фри).

С 8 мая во Франции стартовал эксперимент с огурцами. В течение 5 месяцев родители смогут купить своим детям в качестве гарнира огуречную соломку. Затем будут подведены итоги и сделаны выводы.

Все огурцы, закупленные в рамках нового меню, произведены во Франции, преимущественно, в регионах Прованс и Окситания. С производителями заключены договора, что они поставят в сезон французской сети быстрого питания более 250 тонн этой культуры.

Пакетик с огуречной соломкой весит 60 грамм, ровно на одну порцию. Таким образом, вместо картофеля фри, который многие обвиняют в причинах ожирения, появилась более здоровая огуречная альтернатива. Ну, а французским производителям культуры Макдоналдс сделал настоящий подарок – теперь им есть куда сбывать большие объемы огурцов.