В Калифорнии состоялся международный слет овощеводов, которые хотели посмотреть самые перспективные разновидности культур, включая дыни, арбузы, свеклу и скош. Но основная часть программы была посвящена тепличному производству томатов, как самым востребованным овощам

 

 «Мы занимаемся выращиванием томатов и поставкой помидоров на североамериканский рынок в течение пятнадцати лет», - рассказывает Тайлер Хупес, представитель компании Sakata Seed, которая реализует более 50 коммерческих разновидностей этой культуры. – «Сейчас мы делаем акцент на сорта, отличающиеся ярко выраженным ароматом. Во главе нашего производства тепличных томатов стоят японские партнеры. А у японцев аромат – очень важный фокус. Поэтому наши помидоры можно легко отличить по уникальному аромату, ну и вкус у них тоже превосходный!»

Ароматизированные томаты с удовольствием берут на реализацию розничные сети. Плоды с эксклюзивным «парфюмом» всегда находят своего потребителя. В задачи менеджеров компании входит задача рассказать об уникальном продукте большему количеству клиентов, так как сегодня на рынке сбыта представлен огромный выбор помидоров, и найти «изюминку», которая привлекала бы потребителей, - бесценно.

Помимо аромата, японские селекционеры наделили такие промышленные сорта, как Sweet Hearts и Amai, максимальным удобством при сборе урожая.

«Ввиду высоких издержек на рабочие руки, легкость уборки урожая играет важную роль, когда производители думают о выборе сорта», говорит Хупес. Благодаря тому, что плоды можно собирать очень быстро, овощеводы могут сократить затраты.

Производство ароматизированных томатов пока сосредоточено, в основном, в Японии, Нидерландах и в Испании.

(Источник: www.hortidaily.com).