...на которой написано, что у компании есть сырьевая база

 

Обновилась упаковка соков компании «Сады Придонья». Первые поставки изготовленной весной продукции от компании, празднующей нынче свой 15-летний юбилей, уже идут в российские розничные магазины. В связи с этим значительным событием литровые напитки «Сады Придонья» получили новый дизайн упаковки. Главным мотивом обновления стало приглашение к прогулке по садам компании, инициированное фразой «Загляни в наш сад!» со ссылкой на сайт «Садов Придонья».

Потребители, пользующиеся интернетом, могут узнать на ресурсе новые и познавательные факты о яблоках, а также принять участие в викторинах. На противоположной стороне упаковки покупателям сообщается о наличии у компании собственной сырьевой базы, то есть, яблоневых садов. Данный факт позволяет значительно упростить цикл изготовления напитков и, как следствие, расходов на него.

В этом году на упаковке соков появился и знак FSC, символизирующий об ответственном отношении производителя к экологии и окружающей среде, так как вся соковая тара изготавливается из FSC-сертифицированного картона.

Источник: news.unipack.ru