Северский молочный завод запустил новую продуктовую линейку

 

Ассортиментный ряд торговой марки «Деревенское молочко», принадлежащей Северскому городскому молочному заводу с сентября пополнился необычным видом продукции – молоком  в упаковке черного цвета. Идея экспериментального проекта заключается в том, чтобы расширить продуктовую линейку и предложить покупателям товар в оригинальной необычной упаковке, помимо привычной белой.

В "черном варианте" выпускается молоко двух видов жирности: 2,5% и 3,2%. Сейчас «черное молоко» продается в сети фирменных магазинов «Мясной ряд», а также розничных точках Томска, в ближайшее время производители планируют вводить необычное молоко в сети «Быстроном» и «Лама».
 
Андрей Чалдин – директор СПТПК «Деревенское молочко» заявил, что при создании новой упаковки дизайнеры «ориентировались, прежде всего, на категорию покупателей, которым наскучил привычный вид молочной упаковки». Согласно маркетинговым исследованиям, «черное молоко» оказалось интересно 43% опрошенных. Для тех же, кто предпочитает молоко в упаковке классических цветов, завод сохранил прежнюю ассортиментную линейку с коровой и деревенским лугом на светлом фоне.
 
Как прокомментировали в пресс-службе «Сибирской Аграрной Группы», в состав которой входит Северский молочный завод, эпатажная и необычная упаковка должна заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к молоку в пакетах «pure-pak».