Основные производители органической продукции объединяются в отраслевую организацию

 

17 мая крупнейшие игроки рынка продукции, носящей гордое имя «органик» подписали меморандум о создании Национального органического союза (НОС). Цель объединения – продвижение развития органического сельского хозяйства и популяризация рынка экологических продуктов. Среди участников заседания компании «Агранта», «Азбука вкуса», «Аривера», «Органик».


Цели компаний весьма амбициозны, создав подобный союз они планируют не просто улучшить ситуацию с производством органической продукции в нашей стране, но и вывести отечественную отрасль в лидеры органического сельского хозяйства по всему миру.


Как отметили организаторы, будущий Союз намерен выступать в поддержку национальных органических брендов и компаний, придерживающихся принципов органического сельского хозяйства, поддерживать производство, продвижение и реализацию их продукции.

 

органическое молоко


В задачи Союза войдет объединение участников рынка органической продукции, обмен опытом, формирование культуры органического производства в стране, а также формирование и регулирование рынка экологически чистой продукции, поддержка отечественного производителя и повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

«Мы призываем к сотрудничеству все заинтересованные стороны, стремящиеся к повышению органической культуры, развитию российского органического производства и расширению потребления натуральной продукции, гласит меморандум. — Национальный органический союз способен эффективно решить задачи развития российского рынка органических товаров и формирования органической культуры в обществе».
После того, как Союз будет официально зарегистрирован, участники изберут правление. Высшим органом управления Союза станет общее собрание его членов. Инициаторы будущего союза призывают к вступлению в организацию всех участников рынка органической продукции.

 

Кое-что о производстве продукции "ограник"