Компания Coca-Cola выпустила новый интригующий продукт — безлактозное молоко улучшенного качества Fairlife

 

Сейчас молоко Fairlife от компании Coca-Cola продается в США. Выпуском данной продукции занимается подразделение Minute Made. Напиток станет доступным по всей стране в марте после старта национальной рекламной кампании.

Как рассказали в Coca-Cola, стоимость молока составляет от $3,98 до $4,20 за половину галлона (около 1,9 л). В компании утверждают, что Fairlife содержит на 50 % больше протеина, на 50 % меньше сахара и на 30 % больше кальция, чем обычное молоко, и не содержит лактозы. Линейка Fairlife включает цельное молоко, молоко с пониженным содержанием жира, обезжиренное молоко и «шоколадные версии».

Как отмечает издание, Coca-Cola выпускает собственное молоко на фоне продолжающегося снижения продаж газированных напитков в США. Кроме того, сейчас американские потребители проявляют огромный интерес ко всему протеиновому, подчеркивается в заметке.

CEO Fairlife Стив Джонс рассказал, что Coca-Cola занимается дистрибуцией молока и не играет никакой роли в производстве напитка. «Люди продолжают называть его Coke Milk, но это не так», — заявил Джонс. По его словам, единственная задача компании — обеспечить появление этого молока на магазинных полках.
Пока покупатели отнеслись к новинке подозрительно и не торопятся приобретать молоко, разработанное компанией Coca-Cola.  

Источник: АгроТНК