Группа производителей альпаки из Западной Австралии намерены заняться продвижением ее мяса на потребительском рынке

 

 

За три десятилетия, с того момента, как альпака были привезены в Австралию, альпаки или ламы традиционно воспринимаются как милые существа с роскошной шерстью.
Но австралийские производители альпаки стремятся расширить свое присутствие на рынке, претендуя не только на рынок шерсти, но и на мясной сектор. Сегодня многие производители лам предлагают мясо альпаки ресторанам высокого класса, где оно уже начало пользоваться популярностью.
Альпака имеет мясо светло-розового цвета. Как заявляют производители, мясо альпаки является постным, с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина и высоким содержанием железа.
Для того, чтобы выжить, сектору производства альпаки необходимо выходить на мясной рынок, уверены производители лам. При этом, сами фермеры отмечают, что существуют некоторые проблемы с объемами поставок, подчеркивая, что они не хотят создавать рынок, который они не смогут обеспечить мясом. Сейчас рынок мяса альпаки очень мал, поэтому австралийские производители в состоянии обеспечить необходимый объем поставок.
Существует и другая проблема. Общественность воспринимает лам как милых кудрявых животных, а не как источник мяса. С другой стороны, за 18 месяцев активного продвижения мяса альпаки на рынке и в ресторанах, общественное мнение разделилось.
Альтернативные виды мяса становятся довольно модными в кругах гурманов, поэтому рынок мяса альпаки вполне может стать крупным нишевым рынком.
 
Источник: Meatinfo