О том, как правительство Боливии приучало население пить молоко

 

За после три года потребление молока в Боливии увеличилось с 27 до 42 литров на человека  год. Интересно, что согласно той же статистике, средний боливиец употребляет в год около 38 литров пива. То есть, еще пару лет назад жители этой южноамериканской страны пили пива намного больше, чем молока. Что же произошло?

 
Привычки потребления молока и продуктов из него в местного населения раньше просто не было. Как рассказывают исследователи молочных компаний, раньше в магазине спрашивали по большей части хлеб, пиво и сардины. Молоко даже не рассматривалось как продукт потребления.
 
Немаловажный факт – молоко в Боливии стоило довольно дорого. То есть, пакет молока обошелся бы вам намного дороже бутылки пива.  Нужно отметить, насколько изящно решили эту проблему местные власти. Теперь в стране действует специальный налог: с продажи каждого литра пива сумма, эквивалентная одному американскому центу, идет в специальный молочный фонд. Его создали два года назад, и за это время в него поступило более 5 млн долларов. Средства из фонда распределяются среди молочных компаний и идут на продвижение их продукции среди населения.
 
Правительство поняло, что недостаточно просто положить молоко на витрину. Чтобы его покупали, необходимо сформировать привычку потребления. Для этого в Боливии организуют периодические дегустации и ярмарки, на которых молочную продукцию предлагают попробовать детям и взрослым. Ведь именно дети быстрее привыкают к новому и начинают просить купить что-либо родителей.
 
К 2020 году власти Боливии планируют увеличить ежегодное потребление молока до 100 литров на человека.
 
Будем учиться на позитивных примерах!
 
 
О культуре потребления молока в России здесь