Американские производители добились введения новой маркировки для мясной продукции

Производители мясной продукции в США получили возможность указывать на упаковке, что товар не содержит ГМО, и нигде при его производстве генмодифициарованные вещества не использовались. Стоит отметить, что маркировку «не содержит ГМО» именно для мясных продуктов Минсельхоз США вводит впервые и именно для организации поддержки производителей мясной продукции.


Дело в том, что некоторое время назад несколько крупных мясных компаний обратились в Минсельхоз США с просьбой ввести подобную маркировку, однако в просьбе им было отказано. Министерство на тот момент еще не завершило проверку стандартов сертификации в рамках проекта по продвижению генетически не модифицированных продуктов. Сейчас процесс проверки подошел к концу, и решение о введении новой маркировки для мясной продукции было, наконец, принято.


Исполнительный директор проекта по продвижению генетически не модифицированной продукции Меган Вестгейт:


«Мясо и некоторые другие продукты нельзя, по сути, проверить на наличие ГМО, поэтому мы тестируем используемые для откорма скота комбикорма. Новая же маркировка мясной продукции позволит сообщать об этом».


Производители США считают введение новой маркировки большой победой для отрасли, поскольку сегодня именно знак «не содержит ГМО» - один из самых востребованных на рынке.

О достижениях биотехнологов в животноводстве читаем здесь