Почему рестораны быстрого питания испытывают дефицит мяса птицы

Один из секретов быстрого роста отрасли птицеводства – универсальность продукта, который она выпускает. Действительно, птица – технологична, доступна и востребована всеми религиозными концессиями. Ничего удивительного, что индустрия фастфуда также обратила внимание на курицу и начала ее активно использовать.

Но хоть птицеводство в нашей стране, да и во всем мире, растет и развивается быстрее других животноводческих отраслей, индустрия быстрого питания испытывает сейчас дефицит куриного мяса.

Объем рынка общественного питания растет. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. А в последние годы количество потребителей фастфуда в России увеличилось в несколько раз. По мнению аналитиков, индустрия быстрого питания развивается сейчас даже быстрее рынка общественного питания в целом.

Работа с подобными сетями интересна и самим производителям курицы, ведь они могут обеспечить довольно большой объем сбыта. Именно мясо птицы сегодня является центральным блюдом большинства ресторанов фастфуд.

Но увы, несмотря на взаимный интерес, сегодня индустрия быстрого питания испытывает дефицит сырья. Большая часть мясокомбинатов не в состоянии удовлетворить постоянно растущий спрос фастфуда на продукцию.

Вторая сложность – обеспечение логистики. Чтобы курица попала на предприятие переработки фастфуда или в сам ресторан в свежем виде, поставщикам необходимо обеспечить четкую систему логистики. А далеко не каждый производитель способен это организовать.

О фермерских рынках можно прочитать здесь