Американские производители придумали необычный рекламный ход

 

Необычную рекламную акцию устроила одна из американских колбасных компаний-производителей. Они заявили, что если уж мужчина дарит женщине букет, подарок этот непременно должен быть полезным или хотя бы съедобным.

 
Дарить любимым букеты из колбасы предложили маркетологи компании Olympic Provisions из Портленда, штат Орегон. Мясные букеты включают в себя от трех до тринадцати «стеблей», которые представляют собой палки салями различных сортов: итальянской, французской и испанской. К букету из тринадцати «стеблей» колбас прилагается шоколадная салями. 
 
Это необычно, забавно, а главное – очень практично. Ведь если обычный букет завянет через пару дней, колбасные «цветы» простоят в вазе так долго, как захочет их владелица. Ориентировочная стоимость такого подарка – от 50 долларов. Производители надеются, что идея станет популярной и в других странах.
 
О контроле качества продукции в России читайте в статье