Компания Bayer AG рассматривает возможность продажи своего бизнеса для здоровья животных, поскольку оптимизирует свой портфель после приобретения компании Monsanto Co за 63 миллиарда долларов

Эксперты, знакомые с планами компании Bayer относительно бизнеса препаратов для животноводства, говорят, что продажа вероятно, но не обязательно неизбежна. Пока никаких окончательных решений не принято и немецкая компания по-прежнему может сохранить бизнес.

Новая стратегия развития Bayer будет озвучена инвесторам во время совещания в Лондоне 5 декабря.

Главный исполнительный директор Bayer Вернер Бауманн может озвучить продажу бизнеса в области здоровья животных как один из способов привлечь деньги.

Bayer может выручить за продажу этого подразделения от 6 миллиардов евро до 7 миллиардов евро, что будет весомым пополнением бюджета и придется весьма кстати на фоне «скачущей» стоимости акций компании, что во многом связано со скандалом с глифосатом.

По словам Маркуса Майера, аналитика Baader Bank AG, подразделение Bayer по защите здоровья животных - это пятый по величине отраслевой игрок, занимающий около 5 процентов мирового рынка продуктов для животноводства, чьи продажи составили около 1,6 млрд евро в 2017 году. Так что этот бизнес вполне можно назвать привлекательной целью для покупателей.

«Мы видим высокую вероятность того, что Bayer продаст бизнес в области здоровья животных», -говорит Майер. - «В частности потому, что его значение уменьшилось из-за приобретения Monsanto».

В прошлом году люди, знакомые с этим вопросом, заявили, что некоторым из сотрудников подразделения были озвучены планы по реорганизации. В конце 2017 года в этом подразделении работало около 3500 человек, что на 11 процентов меньше, чем в предыдущем году. Более половины производства препаратов для животных компании находится в северном немецком городе Киль.

(Источник: news.agropages.com).