Крупнейший производитель основных видов мяса в России презентовал новый, уникальный для российского рынка продукт - розовую телятину на всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень»

 

АПХ «Мираторг» стал официальным спонсором российской агропромышленной выставки «Золотая осень», которая проходит с 4 по 7 октября на ВДНХ в Москве, и представил новую линейку продукции - розовую телятину.

Стенд компании в день открытия выставки посетили премьер-министр Дмитрий Медведев и глава Министерства сельского хозяйства Александр Ткачев.

«Мираторг» - вертикально-интегрированный производитель основных видов мяса в России в январе 2017 года запустил уникальный проект по выращиванию и откорму молодняка молочного скота, инвестировав в первую производственную площадку на 30 тыс. голов в Суджанском районе Курской области, 2,9 млрд. рублей.

Компания производит телят на собственной площадке «Благодатенская» и полностью контролирует процесс откорма. Холдинг планирует ежемесячно перерабатывать более 2,5 тыс. голов, что позволит выпускать более 280 тонн продукции из розовой телятины. Новая линейка продукции включает 18 наименований в потребительской упаковке и впоследствии будет расширена.

«Розовая телятина – это диетическое мясо бычков мясомолочных пород возрастом 8 месяцев. Оно отличается нежной структурой и мягким вкусом: в нём мало жира, много полезных микроэлементов и легкоусвояемого белка. Это настоящий деликатес, который ценится гурманами и прекрасно подходит для детского питания, отлично сочетается с разными гарнирами и соусами» - прокомментировали в пресс-службе компании.