Компания создает планы и ставит перед собой новые задачи

 

На данный момент основной задачей предприятия является удержание своих позиций на внутреннем рынке. Узнавая вкусы потребителя, на заводе пришли к выводу, что нужно оптимизировать линейку основного бренда «Криница». По этому поводу были проведены маркетинговые мероприятия, которые обошлись заводу уже в три раза дороже, чем было потрачено в 2012 году.

 

Завод в 2013 году планирует укрепить свои позиции за счет уже раскрученного бренда «Александрыя», который с 22 апреля 2013 года производится в обновленном виде. В начале лета начнется производство нового сорта «Kult Пшеничное» на основе пшеничного солода и дрожжей. В прошлом году было релизовано 76,8 тыс дал пенного напитка под торговой маркой «Kult», 59,8 тыс дал которых были поставлены на экспорт. Большим спросом данное пиво пользуется в России, куда поставляется 75,9% от общего объема продаж.

Кроме того, маркетологами было принято решение усилить основную линию производства пива «Крынiца-1» и «Крынiца Экспартнае» и отправлять их на продажу только за границу до конца нынешнего года. Также в июне появится еще один новый сорт пива «Крынiца Светлае» с 4% содержанием алкоголя.

ОАО «Криница» поставляет свою продукцию в самые различные страны мира – Россия, Литва, Латвия, Молдова, Польша, Германия, Украина, Великобритания, Эстония, Казахстан, Китай и другие страны. Однако основные объемы продукции направляются в Россию – 2,43 млн дал в год, в Литву ежегодно экспортируется 1,892 млн дал и в Латвию – 102,849 тыс дал.

Минский пивзавод №2 создан в 1973 году, а в 1986 году производственное объединение «Минскпивпром» переименовано в «Криницу». В 1992 году ПО «Криница» стало арендным предприятием, а в 2001 году преобразовано в ОАО. В 2012 году предприятие произвело 14,4 млн дал пива, или на 6% меньше, чем в 2011 году. На внутреннем рынке было реализовано 9,4 млн дал (снижение на 14,4%).