Аграрии, выбирая сельхозтехнику, выбирают не только бренд, красующийся на «борту» трактора или комбайна, но и дилера

 

Сегодня большое внимание уделяется инновациям в сельском хозяйстве. Одна из главных задач у российских аграриев – не только остаться на плаву в условиях ВТО, открытого рынка, но и сделать собственное предприятие более эффективным, а выпускаемую продукцию качественной. Вполне понятно – на старом тракторе новые технологии в хозяйство не завезешь. Для внедрения современных агротехнологий нужны надежные, высокопроизводительные машины. Опытные аграрии, выбирая сельхозтехнику, выбирают не только бренд, красующийся на «борту» трактора или комбайна, но и дилера.

 

Многиекрупнейшие сельхозпроизводители страны – АПХ «Мираторг», ООО «Агрофирма КРиММ», ГК «Русагро», компании «Агроинвест», «Белый фрегат», «Доминант», «Агсен», – на протяжении нескольких лет сотрудничают с группой компаний «АгроЦентр». Сегодня ее предприятия работают на территории Центрального, Центрально-Черноземного регионов страны, а также в Западной Сибири и на Урале. «АгроЦентр» – серьезный участник агрорынка. Оборот компании за 2012 финансовый год составил более 3 млрд рублей, прирост оборота составил 57%.

Спектр сельхозтехники, поставляемой«АгроЦентром» – 17 ведущих сельхозбрендов, составляющих полный набор техники для всего цикла сельхозпроизводства: от самоходной и прицепной техники до оросительных систем и оборудования для хранения зерна. Но поставка сельхозмашины в агропредприятие – это лишь начало сотрудничества. Именно так считают в группе компаний «АгроЦентр». Несмотря на всю универсальность и надежность, современная техника нуждается в хорошем техническом обслуживании.

– Мы предлагаем аграриям не только технику, но и комплекс решений для эффективногосельхозпроизводства, – говорит генеральный директор ООО «АгроЦентр-Холдинг»Николай Иванищев. – Мы прекрасно понимаем – современная сельхозтехника дает ожидаемый результат только в совокупности с правильно подобранной технологией и хорошим, оперативным сервисом. Какие результаты она покажет, зависит и от нас, дилеров.

«АгроЦентр» имеет одну из самых развитых сервисных сетей. 11 современных высокотехнологичных площадок работают в Воронеже, Курске, Кургане, Челябинске, Брянске, Орле, Тамбове, Белгороде, Ярославле, Пензе и Тюмени. В этом году начато строительство еще одного крупного сервисного центра в Липецке, на площади свыше 3 га. На каждом объекте – все для проведения диагностики и ремонта любого уровня: несколько ремонтных мастерских, способных обслуживать до 90 единиц в месяц, профессиональное оборудование и парк автомобилей «скорой сервисной помощи».

– Развитие сервисных центров в регионах, где мы работаем – первоочередная задача для нас, – говорит директор по продажам ООО «АгроЦентрЗахарово» Дмитрий Иванов. – Инвестируя в них, мы не только повышаем уровень обслуживания сельхозтехники, мы тем самым даем гарантии сельхозпроизводителям, что мы готовы к серьезному, долгосрочному сотрудничеству.

Особое внимание в компании уделяется профессионализму сервисной команды, а это – одна треть всего штата компании. Инженеры регулярно повышают свой квалификационный потенциал: стажируются на заводах-изготовителях техники, как за рубежом, так и в России, а также – на базе собственных сервисных центров.

Профессиональный сервис опирается на мощный тыл – склад запасных частей. В постоянном наличии на складах «АгроЦентра» номенклатура на сумму порядка 400 млн рублей. Заказ формируется практически сразу с момента поступления заявки, благодаря современной системе хранения. Также специалисты отдела запасных частей ежедневно анализируют статистику заказов, что позволяет более точно прогнозировать потребности в запчастях и расходных материалах.

«АгроЦентр»понимает нелегкую специфику работы в сельхозотрасли, для каждого сельхозпредприятия старается найти индивидуальный подход. В компании трудятся специалисты с большим опытом работы в агропромышленном комплексе. Они сориентируют в подборе сельхозтехники, составят технологическую карту, разработают производственную стратегию предприятия. Компания работает с ведущими зарубежными консультантами.

«АгроЦентр» постоянно проводит демо-показы, тестдрайвы, семинары, мастерклассы и Дни поля. Ежегодно компания вкладывает около 25 млн рублей в наглядную демонстрацию современных технологий и сельхозмашин. Конечно, компания уверена в той сельхозтехнике, которую поставляет в агропредприятия, но она дает возможность и аграриям убедиться в этом, еще до ее приобретения. Так в 2012 году более 30 сельхозпредприятий участвовали в уникальных посевных и почвообрабатывающих «рейдах», где испытывали многофункциональные посевные комплексы Rapid и культиваторы TopDown от шведского концерна Vaderstad. Также сельхозпроизводители тестировали в своих хозяйствах погрузчик JCB на условиях бесплатной аренды. Совсем скоро состоятся демо-показы сеялки-новинки для пропашных культур от Vaderstad – Tempo.

Также в планах «АгроЦентра» – ставшие уже хорошей традицией, информационные поездки аграриев на мировые агропромышленные выставки для знакомства с «горячими» новинками сельхозмашиностроения.

Источник: Крестьянские Ведомости