Усовершенствованная модель набирает все большую популярность

 

 

Новые полуприцепы способны перевозить контейнеры длинной до 8 метров и массой до 30 тонн.
С конца 2014 немецкая компания закупает погрузочные крюки для полуприцепов у нидерландского производителя VDL. Использование нового крюка позволяет увеличить максимальную грузоподъемность, и усовершенствованные полуприцепы соответствуют всем правилам безопасности и нормативам страховых компаний. Погрузочные крюки предназначены для транспорта контейнеров длинной до 9 м и обладают грузоподъемностью 30 тонн (26 тонн на общественных дорогах).
В Германии и других странах на данный момент реализовано более 100 полуприцепов новой серии. Недавно японское деревоперерабатывающее предприятие заказало двухосный полуприцеп с погрузочным крюком и сушильные камеры для перевозки пиломатериалов. В этой стране немецкое оборудование особенно ценят за высокое качество.
В Европе тоже уважают автомобили этого производителя. Он предлагает полный ряд транспортных средств — от небольших коммунальных автомобилей до трехосных полуприцепов с погрузочным крюком. Однако на протяжении нескольких последних лет можно проследить новую тенденцию: транспортные средства с погрузочным крюком становятся все больше по размерам и технически сложнее. Высококачественная ходовая часть обеспечивает комфортные условия работы водителя и безопасность дорожного движения, а широкий выбор оборудования и возможности настройки позволят потребителю приспособить машину к своим индивидуальным потребностям. Многие прицепы были разработаны для применения в различных областях и являются универсальными — например, их можно оснастить краном.
Новые полуприцепы с погрузочными крюками обладают высокой гибкостью в применении. Перевозка контейнеров с зерном, сушильных камер с пиломатериалом или вывоз грунта со строительных площадок — машина прекрасно подойдет для выполнения всех этих задач, и универсальность применения обеспечивает предприятию высокую загрузку заказами.

Перевод: Мария Левина