Hort Innovation совместно с глобальной информационной и рейтинговой компанией Nielsen создали ПО, чтобы обеспечить производителей продуктов максимально исчерпывающей информацией о рыночных показателях и поведении покупателей

 

Компании специализируются на сборе информации об овощах, сладком картофеле и луке, и регулярно направляют их в обновляемый банк данных «От урожая до дома».

Сайт был создан как ответ на заявления производителей о том, что им необходимо более глубокое понимание тенденций в потребительских предпочтениях.

«Используя сайт, производители могут быстро определить, насколько хорошо товары продаются в каждом регионе, как часто покупают потребители и сколько они тратят в каждом случае. Они также смогут определить, кто покупает их продукцию, будь-то молодые люди, семейные пары или пожилые люди. Производители, которые оплатят доступ к ресурсу, получат доступ к продольным данным, чтобы они могли отслеживать тенденции последних нескольких лет», - говорят владельцы ресурса.

Эта информация поможет производителям улучшить качественные и вкусовые характеристики товара, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Исполнительный директор AUSVEG Джеймс Уайтсайд сказал, что это прекрасная возможность для производителей овощей получить доступ к информативным и актуальным данным о привычках покупателей, которые можно использовать для принятия обоснованных решений.

Инициатива профинансирована австралийским правительством за счет использования овощных, луковых и картофельных налоговых поступлений. (Источник: freshplaza.com)