Компания представила усовершенствованные фронтальные погрузчики WL56. Изменения коснулись мостов, тормозной системы, а также линейки доступных ковшей этих мощных машин

Теперь погрузчики WL56 оснащаются прочными и защищёнными фирменными мостами со встроенными планетарными конечными передачами. Передний мост жёстко крепится к раме машины, что гарантирует более высокую устойчивость погрузочной части и рабочего оборудования. При этом задний мост обладает углом качания около 13 градусов относительно центральной опоры качания моста — это обеспечивает повышенное тяговое усилие и высокий уровень комфорта при движении по пересеченной местности. Кроме того, мосты TeamMate™ отличатся лёгким доступом к пробкам заливных и сливных отверстий, что значительно облегчает процесс обслуживания. Также в обновлённых погрузчиках используются дисковые тормоза мокрого типа, которые характеризуются высокой надёжностью и более длительным сроком эксплуатации.

Помимо этого, компания расширила модельный ряд ковшей общего назначения, доступных для погрузчиков WL56. Теперь пользователям доступны ковши объёмом 2,7 и 3,7 куб. м, которые идеально подходят для работ в строительной и промышленной сферах.

«Конструкция погрузчиков стала более совершенной, — отметил Олег Кукуруза, специалист по продуктовому маркетингу компании. — Это позволит нашим клиентам не только получить повышенную производительность, более высокую эксплуатационную надёжность, но и снизить ежедневные расходы на обслуживание».