Конкуренция и кредиты вызвали падение объема продаж на "Брянсксельмаше"

 
В 2013 году объем продаж техники «Брянсксельмаш» упал более чем на 20 процентов. Не спасли ни вложения в развитие производства, ни выпуск новых видов и моделей сельхозтехники. По мнению генерального директора ЗАО СП "Брянсксельмаш" Валерия Сулеева, необходима долгосрочная программа развития сельского хозяйства, чтобы перспективы были видны на несколько лет вперед, заранее было известно о возможных субсидиях и инвестициях для сельского хозяйства. Другими словами нужно работать на перспективу и владеть информацией, какие машины и в каком количестве выпускать.
 
В программу на 2014 год, по словам руководителя предприятия, заложено увеличение объема выпускаемой продукции на десять процентов, а рост объемов реализации – почти на тридцать процентов. Чтобы вернуть «с плюсом» утраченные позиции завод планирует выйти на новые рынки сбыта.
 
Источник: bryansknovosti.ru