Предприятиям агротуризма Подмосковья компенсируют затраты на рекламу

Предприятиям, занятым организацией агротуризма в Подмосковье, компенсируют затраты на участие в выставках и ярмарках, также возместят затраты на выпуск информационных и рекламных изданий, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Ранее в областном Минсельхозе заявили, что в регионе до 2020 года из бюджета Московской области выделят на развитие агротуризма более 19 миллионов рублей. В частности, в Подмосковье организуют сельские туры с проживанием на фермах, рыболовно-охотничьи и даже гастрономические туры.

"Государственную поддержку субъектов сельского туризма Подмосковья предполагается осуществлять через создание условий для их продвижения на рынке услуг путем компенсации затрат за участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, выпуск информационных, учебно-методических и рекламных изданий", — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, министерство продолжает формировать концепцию развития агротуризма в Подмосковье, организационной основой которой является создание инфраструктур поддержки сельского туризма по географическому принципу в муниципальных образованиях области.

"Поддержка сельского туризма в Подмосковье будет осуществляться через создание саморегулируемыми организациями информационных ресурсов о местах размещения субъектов данного вида услуг, о предлагаемых ими турах. Планируется, что саморегулируемые организации разработают нормативную базу соответствия системам качества в области агротуризма", — добавляется в материале.

Кроме того, министерство планирует организовать обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, занятых в сельском туризме, на базе подмосковных институтов, отметили в пресс-службе.

Ранее в министерстве рассказали, что в Подмосковье планируется создать агротуристические хозяйства и базы отдыха, а также этнические туры. Будет сформирован сводный реестр субъектов агротуризма Подмосковья и маршрутная карта "Агротуризм Московской области". Кроме того, в перспективе для развития данного сегмента рынка региональный Минсельхоз видит создание гастрономических туров на базе хозяйствующих субъектов области в рамках проекта "Качество Подмосковья". В настоящее время министерством разрабатывается "Продуктовая карта Подмосковья", после подготовки которой будут сформированы гастрономические маршруты по Московской области.