Изменение спроса на рыбу и рыбную продукцию влияет на структуру и динамику розничных продаж

По данным маркетингового исследования «Российский и мировой рынок рыбы и рыбной продукции - 2012», проведенного компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на рыбу и рыбную продукцию обеспечивает и постепенное увеличение розничных продаж. Объем продаж рыбы и рыбной продукции в России на розничном рынке в 2011 году в стоимостном выражении вырос на пятую часть. В первом квартале 2012 года в розницу было реализовано рыбы, рыбной продукции на сумму 86,8 млрд руб.

На Центральный федеральный округ в 2011 году приходилось более 48% всей выручки от реализованных в Российской Федерации рыбы и рыбной продукции. Доля Приволжского федерального округа в структуре розничных продаж в стоимостном выражении составила 14%, а Уральского - превысила 9%. В Сибирском, Северо-Западном федеральных округах было реализовано по 8,4% рыбы и рыбной продукции в денежном эквиваленте, пишет marketing.rbc.ru.

В региональной структуре розничных продаж рыбы и рыбной продукции в стоимостном выражении доля Москвы формировала третью часть, Московской области около 6%. На Свердловскую область по-прежнему приходилось 4%, аналогичную долю занимала Тюменская область.