Департамент торговли и услуг города Москвы игнорирует просьбы отечественного производителя ягод о предоставлении торговых точек, как сообщили представители хозяйства «Русская ягода»

Клубничный сезон в разгаре и местные производители ягод надеются реализовать свой урожай. Ведь со всех сторон звучат слова об импортозамещении и необходимости поддерживать отечественного производителя. Но так ли это на самом деле? Молодое хозяйство «Русская ягода» из Луховицкого района Подмосковья попало в непростую ситуацию.

«Вот уже три года мы выращиваем на подмосковной земле клубнику и малину с применением лучших разработок отечественных агрономов. В прошлом году реализовывали наши ягоды в московских сетях, а также через торговые точки, предоставленные нам Правительством Москвы в рамках Ярмарки клубники. - Рассказала pr-менеджер хозяйства Алена Карамышева. - Это позволило нам, как достаточно молодому хозяйству, познакомить с продукцией как можно больше потребителей. Без ложной скромности отметим, что мы производим свежую, вкусную и экологически чистую ягоду.

Воодушевленные этим успехом, невзирая на непростые погодные условия, мы открыли новый сезон. В то же время, Департамент торговли и услуг города Москвы в течение двух последних месяцев игнорирует неоднократные обращения нашей компании с просьбой о предоставлении торговых точек в текущем сезоне и оставляет без ответа все заявления и письма. Но мы не перестаем надеется, что будем услышаны и сможем своевременно и в максимально возможном объеме порадовать нашей продукцией жителей и гостей столицы».