На аграрную программу в России компания тратит ежегодно 20 миллионов долларов

 

Инвестиции в развитие дистрибьюции, производство ингредиентов, разработку и продвижение новых товаров PepsiCo в России составят несколько сотен миллионов долларов, заявил на Петербургском международном экономическом форуме главный исполнительный директор компании Зейн Абдалла. По его словам, Россия имеет высокий потенциал для развития крупнейшего потребительского рынка в Европе.

В этом году компания запустила пилотный проект по производству подсолнечного масла объемом 9500 т в год, рассказал Абдалла. Масло будет использоваться в производстве чипсов. Также компания сотрудничает с производителями картофеля: внедряет новые технологии, выдает мелкие субсидии и обеспечивает складскими помещениями, добавил представитель PepsiCo. По его словам, на аграрную программу в России PepsiCo ежегодно тратит 20 млн долл., компания планирует постепенно увеличивать инвестиции.

 

Е. Федоров, www.vedomosti.ru