Коалиция из более чем 75 некоммерческих организаций добилась от Yum! Brands принятия мировой политики о переходе на бесклеточное содержание. 

Yum! Brands, крупнейшая в мире ресторанная компания, имеющая около 50 000 точек по всему миру под брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill, обнародовала мировую политику перехода на 100% бесклеточные яйца во всем мире, включая Россию, к 2030 году. Это обязательство призвано улучшить условия содержания миллионам кур в глобальной цепочке поставок и стало результатом крупнейшей на сегодняшний день кампании по освобождению кур из клеток, проводимой коалицией Open Wing Alliance.

«Из-за огромного размера Yum! Brands и цепочки ее поставок эта монументальная приверженность исключительно источникам яиц от кур бесклеточного содержания уменьшит страдания миллионов кур, выращиваемых для откладывания яиц по всему миру, - отметила Александрия Бек, директор Open Wing Alliance. «Эта политика покрывает некоторые из самых влиятельных сетей быстрого питания, и очевидно, что отрасль приближается к полному отказу от клеток в будущем».

До этого глобального обязательства Taco Bell, входившая в состав Yum! Brands, официально отказалась от клеточного содержания в Северной Америке и взяла на себя обязательство отказаться от использования клеток в Европе. 26 августа 2021 года Yum! Brands выпустили политику о переходе на бесклеточное содержание для США, Западной Европы и других ведущих рынков. Новая глобальная политика обязывает компанию закупать 100% бесклеточные яйца и яичные продукты более чем в 150 странах и регионах. Этот переход будет завершен к концу 2030 года. Корпорация быстрого питания также согласилась предоставлять ежегодную отчетность о проделанной работе для обеспечения прозрачности.

Общественная кампания, которая привела к обязательству Yum! Brands, была возглавлена организациями-членами Open Wing Alliance, коалиции, объединенной для улучшения благосостояния кур, выращиваемых на промышленных фермах по всему миру. Активисты 77 влиятельных организаций по защите животных в 63 странах объединили свои усилия, чтобы требовать лучшего от Yum! Brands от имени своих клиентов и кур-несушек, ежедневно страдающих в рамках цепочки поставок. Тысячи сторонников по всему миру присоединились к усилиям, предприняв сотни тысяч цифровых акций, призывая Yum! Brands отказаться от клеток. Живые протесты также имели место - от Сербии до Нигерии, на Тайване и за его пределами.

“Открытые клетки” приветствуют решение Yum! Brands и с нетерпением ждут перехода KFC и Pizza Hut на бесклеточное содержание. 

Все неравнодушные граждане могут помочь нам добиться успеха коллег в России, подписав петицию к бизнесу за улучшение условий содержания кур-несушек в России.

Политика Yum! Brands: https://www.yum.com/wps/portal/yumbrands/Yumbrands/ne..
Петиция: https://opencages.ru/petitions/hidden-cost-of-eggs