ФАС России признала компанию «Просто молоко» нарушителем закона о конкуренции за использование фирменного стиля, схожего со оформлением продукции Danone

 

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз антимонопольного ведомства, актом недобросовестной конкуренции признано то, что «Просто молоко» при оформлении продукции «Био йогурт» использовала этикетки, наименования, цветовую гамму, фирменный стиль в целом, схожие до степени смешения с оформлением упаковки продукции «Bio баланс» компании «Данон Россия».

По спорному вопросу было проведено заседание экспертного совета по применению законодательства о недобросовестной конкуренции при ФАС России. Большинством голосов члены совета сошлись во мнении, что упаковки схожи, и признали наличие признаков нарушения пункта 2 статьи 14.6 закона о защите конкуренции.

Компании «Просто молоко» выдано предписание об устранении нарушения, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа за недобросовестную конкуренцию. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 до 500 тыс. рублей. (Источник: «Интерфакс»).