За последние три месяца две трети россиян (63 процента) были вынуждены изменить свои привычки в покупке еды

Так, 40 процентов участников опроса сообщили, что начали покупать продукты питания более дешевых марок, 30 процентов респондентов сократили объем приобретаемых товаров. Такое же число участников опроса и вовсе отказалось от некоторых продуктов, а 13 процентов стали реже ходить в магазины.
При этом для 35 процентов россиян в этом вопросе ничего не изменилось.
Среди продуктов, на которых начали экономить россияне, — мясо и птица (29 процентов), сыр и колбасы (23 процента), рыба и морепродукты (21 процент), фрукты (19 процентов) и кондитерские изделия (17 процентов).
Подобная тенденция распространяется и на непродовольственные товары: на них стали экономить около половины участников опроса. Для 27 процентов респондентов это коснулось одежды и обуви, для 17 процентов — развлечений, для 16 процентов — посещения ресторанов и кафе, а для 14 процентов — туристических услуг.
Опрос проводился в период с 20 по 21 июня, в нем приняли участие 1,5 тысячи человек из 104 населенных пунктов 53 субъектов России.
18 июня Росстат сообщил, что в мае 2015-го реальные доходы граждан России сократились на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Lenta