В 2014 году Воронежскую область посетили 72,5 тысячи иностранных граждан, что на 25 % больше, чем в 2013 году. Регион способен принимать до 1,5 млн туристов в год. Однако для их привлечения необходимо повысить узнаваемость области на внутреннем и международном туристских рынках

В рамках кампании по продвижению российского турпродукта за рубежом готовятся презентационные материалы о Воронежской области. На основных региональных трассах по направлению к туристским объектам установлено 97 дорожных указателей, принятых в международной практике, на очереди ещё 150.
Одним из приоритетных направлений выбран сельский туризм. На его развитие в облбюджете 2016 года выделено 2 миллиона рублей. Деньги пойдут на гранты малому и среднему бизнесу в туристической сфере для развития материально-технической базы.

Источник: свик-тв, рф

Литературу по теме сельский туризм можно заказать здесь