В Ярославской области расширяется торговая сеть магазинов местных сельхозтоваропроизводителей. Главная цель ярославских аграриев - обеспечить покупателей натуральными и качественными продуктами собственного производства по доступным ценам и в шаговой доступности

Торговая сеть «Продукты из Углича» Угличского сыродельно-молочного завода, входящего в агрохолдинг «АгриВолга» - яркий пример магазинов у дома. Розничная сеть насчитывает 22 торговые точки: 17 - в Ярославле, 4 - в Угличе и 1 - в Брейтове.

За 2020 год Угличский сырзавод открыл 10 новых магазинов, в планах на 2021 год - запустить еще порядка 15 торговых точек в Ярославле и области.

 - В наших магазинах жители региона всегда могут найти широкий ассортимент продукции: традиционные полутвердые сыры, сливочное масло, молоко, творог, сметану - товары под марками «Ярослава», «Из Углича», «УглечеПоле», - рассказал заместитель генерального директора Угличского сыродельно-молочного завода Александр Насекин. - Также в магазинах «Продукты из Углича» можно приобрести продукцию других предприятий, входящих в агрохолдинг, и иных производителей Ярославской области: Угличской птицефабрики, Даниловского маслосырзавода, Мышкинской птицефабрики, Любимхлеба, Даниловского хлебозавода, торгового дома «Левашово».

Как отмечают в УСМЗ, в текущих реалиях рынка продуктового ритейла федеральные сети не способны разместить полный ассортимент выпускаемой продукции местного производителя натуральной и качественной продукции на полках своих торговых точек с минимальной наценкой. В связи с этим, завод принял для себя решение развивать собственную розничную сеть магазинов «Из Углича».

- Правительством региона и губернатором Дмитрием Мироновым уделяется большое внимание работе местных сельхозпроизводителей, увеличению объемов реализации их продукции, - рассказала заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка региона Валентина Шишина. - За 2018-2020 годы доля продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции крупных сетевых розничных компаний выросла до 28 %. Вместе с тем сельхозтоваропроизводители области активно реализуют свою продукцию через созданные сети. Яркими примерами служат сети «Атрус» (ООО «Атрус»), магазины «Мясославль», сети компаний «Ярославский бройлер» (франшиза ОАО «Ярославский бройлер»), КФХ «Мясной двор», КФХ «Красный Маяк» и другие. Всего таковых магазинов - более 200.

Валентина Шишина добавила, что вся продукция сертифицирована, а лучшие товары удостоены знака «Ярославское качество». Обязательные условия его получения: соответствие требованиям ГОСТ или их превышение, а также проведение добровольной сертификации в любое время.

Товары ярославских сельхозпроизводителей давно полюбились не только жителям региона, их знают по всей стране. Это доказал прошедший в прошлом году Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Ярославская область представила на конкурс 16 брендов, войдя в число лидеров по количеству заявленных продуктов и заняв 4 место по России и 2-е – по ЦФО. Ярославский «Вятский огурец» вошел в ТОП-10 продуктов сразу по двум номинациям, а лидером народного голосования среди ярославских брендов стал «Ярославский шоколад», он получил поддержку почти 7 тысяч пользователей, попав в ТОП-30 брендов народного голосования.

В этом году количество магазинов у дома от местных сельхозтоваропроизводителей будет только увеличиваться: ярославские фермеры и предприятия пищевой промышленности планируют открыть в 2021-м не менее 100 торговых точек в различных районах столицы региона и по области.

(Источник и фото: официальный сайт Департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области).