Рынок Китая позволит реализовывать непопулярные в Европе виды рыбной продукции

 

Астраханскую рыбопромышленную компанию «Дельта-плюс» посетил министр международных и внешнеэкономических связей Астраханской области Дмитрий Афанасьев. Его визит был связан с участием предприятия в в 20-й Европейской выставке рыбы и морепродуктов, проходившей в конце апреля этого года в Брюсселе (Бельгия). Выставка показала: астраханская рыбная продукция вызывает интерес как в Европе, так в Азии и в Америке.

Сотрудники «Дельта-плюс» рассказали: их продукцией серьёзно заинтересовались на выставке представители канадских и американских компаний, которые поставляют рыбную продукцию в Европу. Заинтересовались также и китайские предприятия.

Как поняли представители компании «Дельта-плюс» на брюссельской выставке, на внешнем рынке существует колоссальный спрос на рыбную продукцию. «Дельта плюс» планирует поставлять сырьё для переработки, приобретая возможности выхода на новые рынки сбыта.

Дмитрий Афанасьев приехал на предприятия, чтобы ознакомиться с его работой и обсудить планы рыболовецкой артели «Дельта-плюс». Артель который год – лидер экспортных предприятий Астраханской области.

Министру продемонстрировали готовую продукцию и рассказали о процессе её производства. В основном сырьё для переработки артель добывает своими силами, имея несколько десятков рыболовецких звеньев, флот и брандвахты. Но некоторую часть сырья (обычно судака) «Дельта-плюс» закупает в Казахстане.

Артель вырабатывает порядка 170 видов продукции из осетровых и частиковых рыб. В Астраханской области в торговых центрах встречается охлаждённая, мороженая и вяленая рыба, икра, балыки, рыбные консервы, филе и другую продукцию предприятия.

Д.  Ситков, председатель правления РА «Дельта-плюс», экспортируют они, в основном в страны ЕС, только пятую часть своей продукции: продукцию из судака, окуня и сома. Так, на днях компания отправила в Румынию три тонны икры щуки «Новинка». Сейчас «Дельта-плюс» планирует открыть свое представительство в Европе.

Весьма перспективные направления сбыта «Дельта-плюс» считает Азиатское и Североамериканское. Вяленой рыбой интересуются в США, Канаде и Израиле. Компания высоко оценивает и китайский рынок. Сейчас «Дельта-плюс» планирует получить разрешение на вывоз рыбопродукции в Китай, полагаю, что этот рынок позволит реализовывать виды продукции, не пользующиеся спросом в Европе, тогда как возможности наращивания их производства за счёт местного сырья имеются.