в 2011 году убытки компании составили 165 млн долларов

 

По итогам 2011 года сеть супермаркетов «Магнит» потерпела убытки в размере 165 миллионов долларов от краж и порчи продуктов. Эта сумма вдвое выше «убытков от недостачи товара» в 2010 г.

Согласно отчету компании, отношение потерь товара к выручке увеличилось с 1% (2010 год) до 1,44%. Эта динамика связана с увеличением в ассортименте супермаркетов свежих продуктов – таких как овощей, молока и фруктов. В результате товарных потерь налог на прибыль «Магнита» в 2011 году вырос до 25,9 млн долларов (для сравнения, в 2010 — 16,8 млн долларов). Налог на прибыль необходимо будет заплатить и за испорченные продукты.
Сегодня на товарные потери приходится в среднем около 2% оборота продовольственных ритейлеров, что в масштабах отрасли может оцениваться в миллиарды долларов.