Monsanto сообщила о 20-процентном росте продаж в 3 квартале финансового года. 

 
Сохраняющийся на протяжении сезона продаж импульс в семенном бизнесе, позволил Monsanto в третьем квартале фискального года (окончился 31 мая 2012 г.) реализовать собственную продукцию на общую сумму 4,219 млрд. долл. США, что на 16,9% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль за 3 кв. выросла на 20%, составив 2,3 млрд. долл. США. За девять месяцев финансового года продажи возросли на 19,1% (до 11,4 млрд. долл. США). EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) в третьем квартале выросла на 33,4% (до 1,3 млрд. долл.), а за девятимесячный период поднялась на 33,2%, составив 3,3 млрд. долл.
 
Продажи в сегменте компании Agricultural Productivity, занимающегося средствами защиты растений, а также гербицидами для газонов и садов, в третьем квартале выросли на 13,5% (до 1,1 млрд. долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи практически всех продуктов из химического портфолио компании были выше ожидаемых, в том числе это касается Roundup® и селективных гербицидов для газонов и садов.
 
Продажи сегмента Seeds and Genomics (семена и генные технологии) в третьем квартале фискального 2012 г. увеличились на 18,2% (до 3,1 млрд. долл.) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Особенно сильными оказались продажи на рынке США продуктов для ухода за соей и кукурузой. В первые девять месяцев валовая прибыль в этом сегменте выросла приблизительно на 20%.
 
Компания сохраняет позитивные тенденции роста на рынке США, что во многом обусловлено ранней весной и расширением посевных площадей под кукурузой во всех регионах страны. Это позволило выйти на рекордные показатели по объемам проданных семян. В 2012 г. компания продолжает внедрение своих инновационных продуктов, включая сою Genuity® Roundup Ready 2 Yield® (согласно намеченному плану, в текущем сезоне в США ею засажено 30 млн. акров) и линейку кукурузы Genuity® (25 млн. акров).
 
Успех в США подкреплен хорошими показателями на ключевых зарубежных рынках, включая Европу и Латинскую Америку. Успехи в Латинской Америке обусловлены, в первую очередь, увеличением площадей засаженных семенами Monsnto и большими, чем ожидалось, продажами продуктов компании в Бразилии. В Северном полушарии росту бизнеса Monsnto и расширению охваченных им посевных площадей способствовало продвижение в Восточной Европе, превысившее плановые показатели.
 

Прогноз

 
Председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Monsanto, Хью Грант, сказал: "Наш бизнес достиг великолепных результатов в этом году. Но еще важнее то, что мы продолжаем получить положительный отклик со стороны фермеров, пользующихся нашими продуктами. Каким мне видится 2013 и последующие годы? Я уверен, что наш подъем уже закреплен устойчивыми бизнес-показателями, а перспективы для потребителей нашей продукции, и держателей акций благоприятны".
 
Компания подтвердила прогноз на 2012 по прибыли на акцию в пределах 3,65--3,70 долл. США при постоянном возмещении, и 13--19-процентный рост прибыли в 2013 фискальном году по сравнению с настоящим. Компания ожидает, что в 2012 г. прибыль на акцию в отчетный период составит 3,73--3,78 долл. Также Monsanto подтвердила ранее объявленную величину движения свободных денежных средств на протяжении 2012 г. в диапазоне 1,7--1,8 млрд. долл. США. Компания ожидает, что общие поступления денежных средств от операционной деятельности составит 2,7--2,9 млрд. долл. США, а оценка суммарных средств, необходимых для инвестирования в 2012 г., составляет 1--1,1 млрд. долл. США.
 

Источник: Monsanto news release