Популярности фрукта заключается в тенденции потребителей к здоровому питанию


В банановой промышленности бум, бананы появляются во всем, от десертов и снэков до вкусовых добавок в приправах, чипсах и попкорне, различных сухих смесях для выпечки и сливочном сыре.
Частично причина этого роста популярности фрукта заключается в тенденции потребителей к здоровому питанию, поскольку потребители часто полагают, что еда более полезна, если содержит фрукты, даже если продукт не является по существу полезным. Кроме того, банан хорошо сочетается с другими продуктами, такими как грецкий орех, шоколад и другие фрукты, и специализированные банановые вкусоароматические добавки пользуются спросом потребителей.
Банан также способен быть ингредиентом, производимым в различных формах, включая сублимированную, высушенную, слайсами, кубиками, чипсы, порошки, муку и концентраты сока, что увеличивает его универсальность в продовольственных продуктах и напитках.
С маркетинговой точки зрения, повышение популярности бананов можно частично приписать успеху мультфильма "Миньоны", в которых главные герои имеют сходство с данным фруктом.
Hostess Brands, PepsiCo и General Mills в прошлом году запустили тематические линейки продуктов на основе банана, вдохновившись героями мультфильма.
И это не только в США, Frito-Lay PepsiCo запустила Cheetos с корицей и бананом в Японии, а Mars разработал шоколадные конфеты M&M с вкусом банана для австралийских потребителей.

Источник: Agro2b