Спрос на продукт инициировали жители Америки с русскими корнями

Астраханская рыбоперерабатывающая компания «Бакреу» в 2019 году поставила в Соединенные Штаты порядка 30 тонн воблы. Спрос на нее так высок, что в 2020 году предприятие увеличит экспорт в полтора раза.

По словам руководителя компании-экспортера Андрей Бакреу, основные клиенты в США ― американцы с российскими корнями, эмигранты, которые еще помнят, как пахнет настоящая астраханская рыба.

«Здесь она пользуется бешеной популярностью», - не скрывает предприниматель и добавляет, что сама природа, особенности экосистемы астраханского региона придают рыбе особый вкус и запах.

Выйти на зарубежный рынок фирме помогли местные власти. Сейчас предприятие торгует с Европой, Китаем, Грузией, Сербией, Канадой, Казахстаном, Беларусью и другими.

В 2020 году «Бакреу» введет в эксплуатацию свою четвертую производственную площадку, на которой система подготовки рыбопродуктов осуществляется с учетом требований зарубежных покупателей. Это означает, что можно существенно увеличить экспортные поставки.

В Национальный календарь событий EventsInRussia.com среди 200 лучших событийных проектов России межрегионального и международного уровня в 2020 году вошел астраханский рыбацкий фестиваль «Вобла». Мероприятие первый раз было проведено 23 года назад, оно включает в себя публичные соревнования по ловле воблы, которая в это время как раз приходит в Волгу из Каспийского моря, а также конкурсы и концертную программу.

(Источник и фото: официальный сайт Минсельхоза РФ).