Как социальные сети могут помочь фермерам в продажах в обход супермаркетов

 

 

Ежегодный урожай сливы Киса Хамелинка из Нидерландов должен был продаваться, как обычно, в супермаркетах страны. Но из-за засухи сливы уродились слишком мелкие и не подошли под стандарты торговых сетей.

Фермер, хоть и расстроился, но быстро нашел выход. Через кампанию в Фейсбук он смог продать 60 тонн слив в течение одной недели. Жители Нидерландов с охотой раскупили некондиционные фрукты.

Отсутствие осадков привело к тому, что сливы фермера оказались только 35 миллиметров в высоту, хотя на производство фруктов денег уходит немало. Сестра садовода Аннемик сетует: «Каждый год я вижу, как расходы растут, а цены нет». Именно она решила запустить на Фейсбук кампанию «Спасите сливы!». Как только она разместила призыв, ее телефон не умолкал, - купить фрукты и поддержать садовода захотели многие.

Призыв Аннемик о спасении слив пользователи Фейсбук перепостили 5000 раз, а затем подключились голландские СМИ, сурово осудив политику торговой сети, которая чревата повышением пищевых отходов. Впрочем, не все магазины оказались столь же привередливыми. Небольшие торговые точки брали сливы по 2,50 евро за килограмм.

В течение недели весь урожай был распродан. 31 июля Хамелинк написал в Фейсбук: «Сливы спасены».

(Источник: www.volkskrant.nl).