Новые сегменты отражают интегрированную стратегию компании, и соответствуют изменению структуры управления.
 

 

 
Как и анонсировалось в феврале, Syngenta перешла на новую систему сегментации рынка для подготовки отчетов о продажах и полученной прибыли. Данная система начнет использоваться с момента подготовки отчета за первое полугодие 2012 г. Теперь для компании рынок будет разделен на четыре географических региона. Исключение составляют продукты для газонов и садов, которые будут представлены в отчете отдельно, без разделения на регионы.
 
В своем пресс-релизе компания представила перерасчет данных, в соответствии с новой системой, за первое полугодие 2012 г., весь 2011 г. и 2010 г. Кроме того, в свете новой системы разбиения рынка на сегменты, представлен поквартальный отчет за 2011 г. Виды прибыли не изменили своих значений в результате введения новой классификации.
Изменения коснулись ряда категорий затрат:
 
- сдвинулись границы между маркетингом и дистрибуцией / исследованиями и разработкой. На международное подразделение Syngenta, занимающееся исследованиями и разработками, теперь возложена обязанность по управлению всеми полевыми испытаниями и деятельностью компании за рубежом, включая работу по регистрации препаратов.
 
- Для повышения экономической эффективности надзор за финансовой службой, информационными системами, кадрами и непрямым наймом будет централизована в Бизнес-службе Syngenta. Соответствующим образом изменится и распределение затрат на поддержку этих видов деятельности. Распределение затрат на поддержку данных служб на региональном уровне будет аналогично тому, как это сделано в отношении прибылей и расходов на транснациональном уровне. Затраты, связанные с обновлением сервисов, включены в статью Маркетинг и дистрибуция.
 
- Некоторые затраты на интегрированную деятельность компании не разнесены по регионам, и в отчете представлены общей суммой. В эту статью включены затраты на работу команды по транснациональному маркетингу, исследованиям и разработкам, а также поддержка работы корпоративной штаб-квартиры. В дополнение к этому, общая экономическая эффективность на региональном уровне будет основана на бюджетированных ценах на продукты: отклонения в бюджете не будут демонстрироваться на региональном уровне, для того чтобы привести результаты в соответствие с данными по всей компании.
 
Изменение классификации не скажется на консолидированном операционном доходе и на консолидированном доходе до уплаты налогов.
 
Источник: Syngenta news release