В Украине ежегодно растут площади под ягодными культурами

 
Ягодный бизнес считается высокорентабельным и перспективным. Ягодой номер один в Украине, как и во всем мире, является клубника.  Площади этой культуры в нашей стране составляют 9 тыс. га или почти половину (40%) всех ягодных площадей по состоянию на конец 2013 года.
Такие данные озвучил Ярещенко Александр Николаевич, заместитель директора по научной работе Института садоводства НААН Украины в ходе бизнес-семинара 12 февраля, организованного ООО «Брусвяна» в рамках выставки «Фрукты. Овощи. Логистика 2014».
Второе место по популярности у производителей принадлежит смородине черной, ее площади составляют около 6,2 тыс. га или 28% площадей. На третьем месте малина -5,8 тыс. га или 25% ягодных площадей Украины.
Остальные ягоды, такие как голубика, ежевика, клюква, крыжовник, жимолость, актинидия  имеют значительно меньшие посадочные площади в Украине и считаются «нишевыми » культурами. Потребление этих ягод населением Украины в свежем виде  нуждается в дополнительной популяризации. Однако проблем со сбытом у производителей нет, — отмечает директор ООО»Брусвяна» Владимир Дмитриев.
 
Новость представлена нашим украинским партнером infoindustria.com.ua