Каналом сбыта для продукции могут стать такие крупные китайские онлайн-ритейлеры, как DHgate.com, AliExpress и JD.com

 

 

В Китае есть спрос на шоколад, мороженое и мед российского производства, заявил в интервью информационному агентству «Интерфакс» торгпред России в Китае Алексей Груздев.

В интервью чиновник рассуждал на тему прихода крупных китайских онлайн-ритейлеров в Россию, таких как DHgate.com, AliExpress и JD.com, и их влияния на торговлю.

«На первом этапе это может стать ударом для отечественных игроков, однако впоследствии создаст дополнительный стимул к качественному развитию», — заявил Алексей Груздев, добавив, что приход китайских игроков в Россию интересен еще и тем, что по этим же каналам могут пойти встречные потоки отечественных товаров.

Российское мороженое действительно является конкурентоспособным на международном рынке. На внутреннем рынке иностранные с ним практически не могут конкурировать и доля отечественных производителей сейчас достигает практически 100 %. Только премиальные бренды смогли успешно выйти на наш рынок, такие как швейцарский Mövenpick, принадлежащий сейчас Nestlé.

Источник: agro2b со ссылкой на milknews