Dow AgroSciences представила новый вариант бренда и собственной визуальной идентификации

 

Представляя сельскохозяйственный сектор бизнеса Dow Chemical Company, Dow AgroSciences призвана способствовать дальнейшему укреплению позиций и масштабовобеспечения растениеводов всего мира новыми решениями и технологиями. «Естественно, тесная связь с Dow позволяет нам использовать платформу огромной корпорации, которая обеспечивает масштабность и устойчивость нашего бизнеса во всем мире, — заявил Антонио Галиндез, президент и генеральный директор Dow AgroSciences.  — Серьезные инвестиции в инновационное развитие компании на протяжение последнего десятилетия позволили появиться многим новым сельскохозяйственным альянсам и успехам, запуску новых продуктов, а в целом: ускорению роста нашего бизнеса».

В рамках данного ребрендинга, пользователи увидят изменения на маркетинговых материалах и продуктах. Новый слоган компании Dow AgroSciences звучит так: «Решения для растущего мира». Это соответствует концепции новой рекламной кампании. Слоган отражает миссию Dow AgroSciences, а также ее приверженность научным открытиям и корпоративной культуре, направленной, в первую очередь, на помощь сельскому хозяйству в удовлетворении возрастающих потребностей общества.

Новый логотип, красный ромб с вписанным словом DOW более четко ассоциируется с той компанией, которой и принадлежит это подраздление: Dow Chemical Company. Новый бренд также отражает приверженность компании удовлетворять потребности растущего мира в инновационных средствах защиты растений и биотехнологических решениях для сельского хозяйства.

Галиндез добавил, что изменения бренда не скажутся на успешной бизнес-модели компании, используемой ею в настоящее время. «Более десяти лет назад мы пришли к успешной стратегии ведения бизнеса, которая помогла нам стать одной из самых быстрорастущих компаний в сельском хозяйстве, обеспечивающей потребителей инновационными средствами защиты растений и решениями в области биотехнологии растений, — сказал он. — Новый профиль нашего бренда мы считаем важнейшей составной частью для достижения долгосрочных стратегических целей».

Новый бренд Dow AgroSciences можно уже сейчас увидеть на сайтах компании во всем мире. Кроме того, потребители во всем мире скоро увидят новые брендовые знаки Dow AgroSciences на маркетинговых материалах и упаковках средств защиты растений и семенного материала. На штаб-квартире компании логотип также будет заменен в самые ближайшие дни.

В течение нескольких ближайших кварталов мы увидим изменения бренда Dow AgroSciences на сайтах и в офисах по всему миру. Отмечается, что ребрендинг не подразумевает никаких структурных изменений в структуре Dow AgroSciences.

 

Dow AgroSciences News Release