… впервые после двухлетнего спада 

 
Sipcam-Oxon сообщил о том, что в 2011 г., по сравнению с предыдущим, продажи ее агрохимических продуктов выросли на 11,8%, достигнув уровня 310,7 млн. евро (392,9 млн. долл. США). После 30-процентного скачка в 2008 г., 2011 стал первым годом, в котором компания смогла увеличить свои продажи. Продажи химических промежуточных продуктов достигли 12 млн. евро, а удобрений -- 16 млн. евро. В итоге, общие продажи компании составили 339 млн. евро, увеличившись на 8,7% по сравнению с 2010 г.
 
Гербициды стали наиболее продаваемым продуктом Sipcam, опередив фунгициды. Их продажи выросли приблизительно на 17% (до 124 млн. евро). Продажи фунгицидов увеличились на 5%, и вплотную приблизились к 118 млн. евро, а инсектицидов было продано на сумму 65 млн. евро (рост -- 9%).
 
Основным потребителем продукции компании явилась Европа (53% продаж). Доходы от сбыта продукции в Северной и Южной Америке составили 38% от суммарных, и увеличились по сравнению с 2010 г. на 34%. При этом наибольший рост продаж произошел в Южной Америке, которая стала для Sipcam-Oxon главным регионом продаж в Новом Свете.
 
Sipcam имеет миноритарную долю в двух Китайских предприятиях, а также она является учредителем совместного предприятия Sipcam Agro China, продающих агрохимикаты в этой стране. Однако данные по доходам, полученным в Китае, компания не включила в общий отчет. Она пообещала, что при подведении итогов работы за 2012 г. они поятся в общей статистике. Sipcam.
 
Источник: Agrow