Появилась первая в мире онлайн-площадка для картофельного трейдинга

8 февраля 2018 в 08:11

 Первый онлайн-рынок глобальной торговли картофелем – свершившийся факт. Это совместный проект испанских компаний упаковщика Agromar и производителя картофеля Intersur

 

«Несколько лет назад уже возникала аналогичная инициатива, однако она не была успешной. Тем не менее, рынок картофеля - оригинальная идея для сегмента, где никогда не было такой цифровой платформы. Это на самом деле первый онлайн-рынок для профессиональных производителей и покупателей картофеля», - говорит Ангел Муньос, куратор проекта.

Идея создания проекта возникла во время сотрудничества Agromar с испанским университетом. «Они озвучили идею, а мы увидели ее потенциал и поддержали, как компания, специализирующаяся на картофеле», - говорит он.

В последние годы выращивание картофеля становится все менее прибыльным, в результате чего ряд южно-европейских производителей сворачивают бизнес. По словам Ангела Муньоза, картофельный рынок в ближайшее время существенно изменится: «Эта платформа может сделать сектор более прозрачным. Транзакции предоставляют больше информации рынку. Думаю, онлайн-продажи это позитивно как для производителя, так и для покупателей. За многие годы работы в этом секторе я понял, что прозрачность способствует повышению эффективности рынка».

На платформе рады каждому профессиональному производителю, однако регистрацию пройдет не каждый – существуют необходимость сотрудничества с кредитными и страховыми компаниями, которые будут гарантировать безопасность продавца.

Рынок картофеля в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Многие компании и производители уже зарегистрировались на платформе potatomarket.com.

По словам эксперта, многие производители в последние годы стали более профессиональными. Они открыты к изменениям в законодательстве, инновациях. «Производители хотят, чтобы платформа позволяла им напрямую контактировать с рынком. Рынок картофеля - идеальное дополнение к традиционным торговым каналам. Оцифровка не означает дополнительный барьер для торговли картофелем, поскольку каждый пользователь может легко добраться к картофельной платформе с любого типа смартфона», - сообщил Анхель Муньос и добавил, что в ближайшее время к торговой платформе добавят ряд новых услуг. (Источник: agf.nl)

 

 
Опубликовано:

В ленту раздела Мировые агроновости | Обсудить тему на форуме

ООО «Издательство Агрорус»
+7 (499) 500-10-84
119590, город Москва, ул. Минская, 1Г, корп. 1, офис 19
ООО «Издательство Агрорус»

Популярное

Канадские фермеры массово отказываются от выращивания бобовых

Канадские фермеры массово отказываются от выращивания бобовых

18.02.2018 | 12:00

Еще несколько лет назад казалось, что канадские фермеры одержимы только одним – выращиванием гороха и способами ускорить получение его урожая. Нынешний массовый отказ от этой культуры вызывает у многих недоумение. Однако логика действий фермеров вполне понятна

Кто лидирует на рынке голубики? Основные вызовы отрасли

Кто лидирует на рынке голубики? Основные вызовы отрасли

17.02.2018 | 14:00

 В последние годы голубика становится все более популярной ягодой. Это значит, что, несмотря на растущий из года в год спрос, цена по-прежнему остается высокой. Кроме того, голубика превратилась в глобальную ягоду – выращивается в разных странах и на разных континентах, может реализовываться в течение круглого года, а логистические возможности позволяют доставлять ее в любую току мира

После голосования за Brexit фермеры Шотландии бросили овощи и фрукты в полях

После голосования за Brexit фермеры Шотландии бросили овощи и фрукты в полях

13.02.2018 | 12:00

 После голосования Великобританией за Brexit шотландские фермеры были вынуждены оставить тысячи тонн свежих фруктов и овощей гнить на полях из-за сокращения числа сезонных рабочих, приезжающих в Шотландию из ЕС

Из-за Brexit крупнейший британский производитель ягод перемещает производство в Китай

Из-за Brexit крупнейший британский производитель ягод перемещает производство в Китай

15.02.2018 | 06:15

 Один из крупнейших производителей ягод в Великобритании переводит часть своего бизнеса в Китай. Он не уверен, что найдет достаточное количество сезонных рабочих для сбора урожая ягод

Как использовать соцсети для продвижения винограда и вина? Зарубежный опыт

Как использовать соцсети для продвижения винограда и вина? Зарубежный опыт

14.02.2018 | 19:00

Виноградник Camel Valley в Корнуолле отказался от традиционных методов общения с покупателями и сделал ставку на развитие сбыта через соцсети. Семейный виноградный бизнес делится своими секретами

Китайское правительство проводит антидемпинговое расследование американского сорго

Китайское правительство проводит антидемпинговое расследование американского сорго

13.02.2018 | 10:07

Министерство торговли Китая (MOFCOM) объявило, что зерно экспортируется в Китай по ненадлежащим ценам



Комментарии (0)