Новый тренд рестораторов – еда для Инстаграм

2 января 2018 в 16:00

Раньше люди выбирали рестораны по рекомендациям знакомых и рецензиям в журналах. Сейчас в интернете полно блогов с фотоотчетами о посещении ресторанов и рекомендациями, куда пойти. Как публикация ресторанного фудфолио влияет на доходы заведения?

 

Многие рестораторы внимательно отнеслись к такому тренду и внесли изменения в свои меню, сделав блюда "фотогеничными".

Креативный директор лондонской сети кафе Grind&Co Тедди Робинсон потратил пять лет на то, чтобы сделать свои заведения более "инстаграбельными". "Люди хорошо осведомлены о том, как должна выглядеть еда. До появления "Инстаграма", чтобы узнать, как выглядит то или иное ресторанное блюдо, нужно было посмотреть на фотографии, сделанные самим рестораном. Сейчас именно по фотографиям блюд мы часто узнаем о ресторане. Приятно видеть, что в центре ресторанного бизнеса наконец-то оказалась сама еда. Это позволяет независимым заведениям более успешно конкурировать с сетевыми", - уверяет он.

Рестораны и кафе учитывают теперь фактор "инстаграбельности" и при оформлении интерьера. "В прошлом году мы заменили все столы на столики из белого мрамора - просто потому что они очень хорошо смотрятся на фотографиях в "Инстаграме", - отмечает Робинсон.

Лайфстайл-блогер Энджи Сильвер обращает внимание на эту тенденцию.

"Сегодня блюда создаются специально для "Инстаграма". Внимание привлекают яркие цвета, необычные и уникальные блюда. Поэтому мы видим радужные бейглы, фрикшейки и разноцветное мороженое. Завтрак для "Инстаграма" - это пюре из авокадо, стопка аппетитных блинов и яркий смузи", - утверждает Сильвер.

Тренд покоряет новые высоты: в меню одной из лондонских кофеен появилось "селфичино" - капучино с изображением покупателя шоколадной пудрой. Для его изготовления используется специальный "принтер", который сканирует фото клиента и накладывает шоколадное изображение на молочную пену. "Больше половины наших клиентов - так называемые миллениалы, и мы должны дать им то, что они ищут. А они хотят получить вкусную еду, отличное обслуживание - и красивые фотографии", - говорит директор Tea Terrace на Оксфорд-стрит Эхаб Шаули.

Ряд поваров категорически против этого тренда. "Становится все больше людей, которые судят о еде только по фотографиям. Это привело к тому, что многие повара теперь готовят для фотографий, не особо заботясь о том, насколько это вкусно, а думая больше о том, насколько эстетично это выглядит", - говорит главный повар и владелец лондонского ресторана Lyle's Джеймс Лоу.

"Любая социальная сеть вынуждает бизнес быть более изобретательным. "Инстаграм" дает больше визуальных впечатлений, чем у нас было раньше, и важно иметь привлекательный контент", - говорит бренд-менеджер ресторана Coppa Люси Ватсон. (Источник: bbc.com)

 
Опубликовано:

В ленту раздела Мировые агроновости | Обсудить тему на форуме

ООО «Издательство Агрорус»
+7 (499) 500-10-84
119590, город Москва, ул. Минская, 1Г, корп. 1, офис 19
ООО «Издательство Агрорус»

Популярное

Почему грузинский мед высоко ценят в ЕС?

Почему грузинский мед высоко ценят в ЕС?

13.01.2018 | 12:00

Грузинский мед не является продуктом массового потребления, так как отличается особыми вкусовыми свойствами. Его цена на европейском рынке весьма высокая

Казахстан удивил темпами наращивания производства нишевых культур

Казахстан удивил темпами наращивания производства нишевых культур

12.01.2018 | 09:09

Поразительные успехи России в сезоне-2017 и рекордные урожаи несколько затмили достижения других государств. А их показатели также откровенно впечатляют. Отдельное внимание стоит обратить на темпы роста производства нишевых культур в Казахстане. Рассказывает Евгений Карабанов, учредитель ведущей трейдинговой компании Казахстана «Северное зерно»

Латвию очень интересует российский горох

Латвию очень интересует российский горох

11.01.2018 | 13:01

И она закупает его тоннами в Новосибирской области

Рейтинг государств - любителей свинины

Рейтинг государств - любителей свинины

11.01.2018 | 20:00

Согласно глобальным прогнозам ФАО и USDA, мировой спрос в 2018 году на мясо достигнет 119,2 млн т. Это на 2 млн т больше, чем в предыдущем календарном году. В какой стране спрос будет самым высоким?

Какие государства будут стимулировать рост мирового рынка молока?

Какие государства будут стимулировать рост мирового рынка молока?

15.01.2018 | 08:11

Согласно докладу Еврокомиссии, развивающиеся страны в ближайшем будущем станут стимулировать рост мирового производства молока



Комментарии (0)